Брезгливость современной молодежи угрожает будущему знаменитого английского сыра Стилтон
Последние исследования показывают, что продажи сыра Блю Стилтон (Blue Stilton) упали среди младших возрастных групп. В основном традиционный деликатес покупают люди среднего возраста.

Эксперты отмечают, что число людей в возрасте до 45 лет, покупающих Блю Стилтон упала за последние два года на 18%.

Потребление сыра лицами, не достигшими 30-летнего возраста, упало на 23 процента, и лишь несколько человек моложе 25 покупают его регулярно.

Эксперты предупреждают, что если эта тенденция сохранится, то Блю Стилтон, который производится в Великобритании на протяжении почти 300 лет, будет доступен только за рубежом.

Британская сеть супермаркетов "Co-Op" решила вмешаться, чтобы оказать британских производителям Стилтона помощь, издала лозунг "Сохраним наш Стилтон", призывая народ Великобритании защитить уникальные ароматы и вкус Блю Стилтона.

Представитель сети Mark Cloudy сказал: "Этот сыр является частью наследия Великобритании. Мы не можем стоять в стороне и позволить ему исчезнуть".

"Миллионы молодых людей научены не потреблять пищу с плесенью на ней, и эта точка зрения оказывает катастрофическое воздействие на Блю Стилтон. Они бросают взгляд на синие вены, проходящие через сыр и отворачиваются".

"По иронии судьбы, в то время как популярность Блю Стилтона в Великобритании снижается, зарубежные покупатели не могут получить его. Сыр в Европе и по всей Америке считается высшим деликатесом, покупатели готовы платить до 30 фунтов стерлингов за килограмм, что почти в три раза дороже, чем в Великобритании".

Объединение, активно поддерживающее британских производителей, призывает ведущих телевизионных шеф-поваров присоединиться к их кампании, чтобы сохранить традиционные сыры, а также разрабатывать новые рецепты с использованием Стилтона. По их мнению, Джейми Оливер, Хестон Блюменталь и Найджел Слейтер могут сыграть жизненно важную роль в возвращении Блю Стилтону былой популярности.

"Кулинарные программы смотрят миллионы людей каждую неделю. Видя британских шеф-поваров, использующих Блю Стилтон, новое поколение потребителей сможет понять, насколько Блю Стилтон замечательный ингредиент".

Блю Стилтон впервые был выпущен в Великобритании в 1730 году и назван в честь деревни Стилтон, где был сделан.

Голубая плесень выращивается на сыре намеренно, чтобы создать особый кислый привкус. Он совершенно безопасен для употребления.

Это единственный британский сорт сыра, которому предоставлен статус охраняемого товарного знака. Только Стилтон, производимый из пастеризованного коровьего молока в Дербишире, Лестершире и Ноттингемшире, может на законных основаниях использовать название.

В настоящее время этот сыр производят лишь пять молокозаводов.

Традиционно Блю Стилтон едят на Рождество с портвейном, но часто используется в классических рецептах, таких как грушевый салат, крем из сельдерея или суп из брокколи.

Насладиться вкусом Блю Стилтон в полном объеме можно, если доставать его из холодильника примерно за час до подачи на стол, чтобы сыр прогрелся до комнатной температуры.



Также рекомендуем почитать

| f g l v Q
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Логин

Пароль

5 случайных новостей

В Китае открылось очередное роботокафе
Рейтинг: 0.0/0
Кисломолочное производство началось еще 7...
Рейтинг: 0.0/0
Нажми на копку 5000 раз, встань на колени...
Рейтинг: 0.0/0
Планируете детей? Пейте меньше кофе!
Рейтинг: 0.0/0
Хот-доги и пищевые мутации
Рейтинг: 0.0/0
Яндекс.Метрика